Для получения карты Программы преференций Нефтегазстройпрофсоюза России вам необходимо обратиться к председателю вашей первичной профсоюзной организации. На основе заявки карта будет изготовлена и доставлена на адрес ППО.
В случае порчи или потери ранее выпущенной карты вам также необходимо обращаться к председателю ППО.
Механизм использования карты различен. Все зависит от специфики партнера. Возможные варианты использования:
Также некоторые партнеры могут попросить продиктовать номер вашей карты по телефону
Подробности алгоритма взаимодействия находятся на странице описания партнера на сайте Программы преференций.
По умолчанию в каталоге представлены партнеры, предоставляющие свои услуги по всей России, а также те, которые соответствуют региону, который указан в вашем профиле. Используя фильтры, вы можете просмотреть партнеров и из других регионов.
Кроме того, адреса филиалов партнеров нанесены на карту, где также доступны фильтры для удобного поиска наиболее интересных предложений.
Для изменения контактных данных перейдите в «Мой профиль» -> «Редактировать».
Номера карт Программы преференций Нефтегазстройпрофсоюза России имеют вид 9643 5090 XXXX XXXX. Если номер вашей карты не отвечает данному формату, то это означает, что она относится к какой-либо другой программе лояльности.
Для получения карты Программы преференций Нефтегазстройпрофсоюза России вам необходимо обратиться к председателю вашей первичной профсоюзной организации. На основе заявки от председателя карта будет изготовлена и доставлена на адрес ППО.
В случае, если партнер отказал вам в предоставлении скидки обязательно сообщите о данном факте нашей службе технической поддержки. Сделать это можно через форму обратной связи или по телефону +7 (495) 938-86-21 (график работы: будни, с 8:00 до 16:00 по Москве).
Мы обязательно свяжемся с партнером и решим вашу проблему.
ВАЖНО: ваши своевременные сигналы о нарушении партнерами своих обязательств помогает улучшить работу Программы преференций!
Если вы допустили ошибку в email при активации - сообщите корректный email через форму обратной связи и служба технической поддержки активирует вашу карту в ручном режиме.
Вероятно, ранее вы уже активировали вашу карту. Попробуйте воспользоваться сервисом восстановления забытого пароля, на указанный вами при регистрации email придет письмо для изменения пароля.
В отдельных случаях письмо с подтверждением активации может быть заблокировано почтовым сервером. В таком случае сообщите о данном факте через форму обратной связи на сайте или в приложении и служба технической поддержки активирует вашу карту в ручном режиме.
Сообщите номер вашей карты через форму обратной связи на сайте или в приложении, служба технической поддержки активирует вашу карту в ручном режиме.